Автосервис
(8552) 47-00-86
 
Автозапчасти
(8552) 47-00-83
Запись на ТО
Главная>Гарантийное ТО>ТО не у Дилера

ТО не у Дилера

Гарантийное ТОТО не у Дилера

ТО не обязательно проходить у дилера - ответы юристов и судебная практика

1. ТО не у дилера - могут ли вас снять с гарантии?

«Даже ТО необязательно проходить у дилера! О том как автовладелец выиграл дело против ООО «Ниссан Мотор Рус» …..Этот случай позволяет с уверенностью утверждать:

  • По законам РФ автовладелец имеет право обслуживаться в любом техническом центре, имеющем сертификат соответствия, и рассчитывать на дилерскую гарантию. Вышеизложенная судебная практика показывает, что в случае обнаружения производственных недостатков потребитель имеет право на компенсацию понесенных издержек у представителя завода-изготовителя.
  • Продавец (изготовитель), импортер не только отвечает за недостатки автомобиля, которые возникли/уже были в автомобиле, но и обязан сам доказывать нарушения потребителем правил использования а/м.
  • Имеющаяся судебная практика, о которой официальные дилеры знают, но умалчивают, дает шанс каждому автовладельцу, приобретшему автомобиль с производственными дефектами, рассчитывать на компенсацию, несмотря на обслуживание в не авторизованном, но сертифицированном должным образом техническом центре. Читать подробнее

2. Снятие автомобиля с гарантии и правовой аспект отказа в гарантийном ремонте.

«ПРАВОМЕРНОСТЬ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии», отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права снять с гарантии товар целиком – он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю – вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Читать подробнее

3. О прохождении ТО у дилера и гарантии на автомобиль.

«…официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…» Читать подробнее

4. Как сохранить гарантию на автомобиль: советы адвоката.

«Говоря о нарушении правил, подавляющее большинство автомобилистов подразумевают исключительно Правила дорожного движения. Но существует и другой документ, куда более важный с точки зрения возможных финансовых последствий: в нем перечислены правила использования автомобиля.Во всех профильных статьях, законах и постановлениях указано, что гарантийные обязательства относительно товара (в том числе автомобиля) действуют при условии соблюдения правил его хранения, транспортировки и использования. Если доказана причинно-следственная связь между нарушением правил использования и возникшей неисправностью гарантийного автомобиля, санкцией станет его ремонт за счет владельца. В большинстве случаев административный штраф покажется сущим пустяком в сравнении с более-менее серьезным ремонтом. Здесь речь пойдет исключительно о гражданско-правовых отношениях между собственником машины и дилером, несущим гарантийные обязательства изготовителя либо импортера автомобиля. Так что же кроется за сухими словами «нарушение правил использования (или эксплуатации)»?» Читать подробнее

5. С гарантией или без: отвечаем на вопросы.

«Гарантия, или гарантийный срок, – это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя. Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности. Постараемся ответить на несколько вопросов, которые больше всего волнуют покупателей и владельцев автомобилей.» Читать подробнее

6. Отказали в гарантийном ремонте (сняли с гарантии авто).

«Важно понимать, что дилер может отказать Вам в безвозмездном устранении недостатков по причине нарушения правил эксплуатации транспортного средства, либо в силу действий третьих лиц. Обычно, дилеры любят отказывать по следующим «основаниям» Читать подробнее

7. Суд постановил вернуть деньги за автомобиль, в котором дилер не признавал наличие недостатка.

«Данное определение Мосгорсуда принципиально важно и интересно тем, что создает судебную практику по вопросу, не урегулированному Законом «О защите прав потребителей». В Законе рассмотрен только вопрос выявления в течение гарантийного срока недостатка, обращение с требованием его устранить, выявление в ходе проверки качества недостатка и в зависимости от того, чья вина в проявлении данного недостатка, – решение вопроса о ремонте. В этом случае все просто – если есть недостаток, а продавец (дилер) не смог доказать заключением независимой экспертизы, что это недостаток эксплуатационный, а не производственный, то он обязан отремонтировать автомобиль по гарантии. Но Закон не предусматривает ситуации, когда продавец (дилер) не признает сам факт наличия недостатка. » Читать подробнее

Подпишитесь
на рассылку наших акций
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Tatarstan.net