Автосервис
(8552) 47-00-86
 
Автомойка
(8552) 47-00-89
 
Автозапчасти
(8552) 47-00-83
Запись на ТО
Главная>Гарантийное ТО>ТО не у Дилера

ТО не у Дилера

Гарантийное ТОТО не у Дилера

ТО не обязательно проходить у Дилера - ответы юристов и судебная практика

1. ТО не у дилера - могут ли вас снять с гарантии?

«Даже ТО необязательно проходить у дилера! О том как автовладелец выиграл дело против ООО «Ниссан Мотор Рус» …..Этот случай позволяет с уверенностью утверждать:

  • По законам РФ автовладелец имеет право обслуживаться в любом техническом центре, имеющем сертификат соответствия, и рассчитывать на дилерскую гарантию. Вышеизложенная судебная практика показывает, что в случае обнаружения производственных недостатков потребитель имеет право на компенсацию понесенных издержек у представителя завода-изготовителя.
  • Продавец (изготовитель), импортер не только отвечает за недостатки автомобиля, которые возникли/уже были в автомобиле, но и обязан сам доказывать нарушения потребителем правил использования а/м.
  • Имеющаяся судебная практика, о которой официальные дилеры знают, но умалчивают, дает шанс каждому автовладельцу, приобретшему автомобиль с производственными дефектами, рассчитывать на компенсацию, несмотря на обслуживание в не авторизованном, но сертифицированном должным образом техническом центре. Читать подробнее

2. Снятие автомобиля с гарантии и правовой аспект отказа в гарантийном ремонте.

«ПРАВОМЕРНОСТЬ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии», отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права снять с гарантии товар целиком – он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю – вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Читать подробнее

3. О прохождении ТО у дилера и гарантии на автомобиль.

«…официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…» Читать подробнее

4. Как сохранить гарантию на автомобиль: советы адвоката.

«Говоря о нарушении правил, подавляющее большинство автомобилистов подразумевают исключительно Правила дорожного движения. Но существует и другой документ, куда более важный с точки зрения возможных финансовых последствий: в нем перечислены правила использования автомобиля.Во всех профильных статьях, законах и постановлениях указано, что гарантийные обязательства относительно товара (в том числе автомобиля) действуют при условии соблюдения правил его хранения, транспортировки и использования. Если доказана причинно-следственная связь между нарушением правил использования и возникшей неисправностью гарантийного автомобиля, санкцией станет его ремонт за счет владельца. В большинстве случаев административный штраф покажется сущим пустяком в сравнении с более-менее серьезным ремонтом. Здесь речь пойдет исключительно о гражданско-правовых отношениях между собственником машины и дилером, несущим гарантийные обязательства изготовителя либо импортера автомобиля. Так что же кроется за сухими словами «нарушение правил использования (или эксплуатации)»?» Читать подробнее

5. С гарантией или без: отвечаем на вопросы.

«Гарантия, или гарантийный срок, – это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя. Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности. Постараемся ответить на несколько вопросов, которые больше всего волнуют покупателей и владельцев автомобилей.» Читать подробнее

6. Отказали в гарантийном ремонте (сняли с гарантии авто).

«Важно понимать, что дилер может отказать Вам в безвозмездном устранении недостатков по причине нарушения правил эксплуатации транспортного средства, либо в силу действий третьих лиц. Обычно, дилеры любят отказывать по следующим «основаниям» Читать подробнее

7. Суд постановил вернуть деньги за автомобиль, в котором дилер не признавал наличие недостатка.

«Данное определение Мосгорсуда принципиально важно и интересно тем, что создает судебную практику по вопросу, не урегулированному Законом «О защите прав потребителей». В Законе рассмотрен только вопрос выявления в течение гарантийного срока недостатка, обращение с требованием его устранить, выявление в ходе проверки качества недостатка и в зависимости от того, чья вина в проявлении данного недостатка, – решение вопроса о ремонте. В этом случае все просто – если есть недостаток, а продавец (дилер) не смог доказать заключением независимой экспертизы, что это недостаток эксплуатационный, а не производственный, то он обязан отремонтировать автомобиль по гарантии. Но Закон не предусматривает ситуации, когда продавец (дилер) не признает сам факт наличия недостатка. » Читать подробнее

8. Возврат платы за диагностику авто в период гарантии и взыскание неустойки.

«Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно мы едем в сервисный центр для его ремонта. Часто нам предлагают пройти некую «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.» Читать подробнее

9. Ремонт (возврат денег) автомобиля, сломавшегося после окончания гарантии.

«Если ваш авто сломался после окончания гарантийного срока, его можно бесплатно отремонтировать за 20 дней, а если с ремонтом затянут – вернуть деньги, достаточные для покупки нового!» Читать подробнее

10. Возврат стоимости ремонта автомобиля после истечения гарантийного срока, ограниченного его пробегом.

«Если гарантия на ваш автомобиль установлена в километрах пробега, она не законная! Законный гарантийный срок исчисляется только единицами времени (годами, месяцами, днями, часами), но никак не единицами измерения (километрами, милями).» Читать подробнее

11. Замена автомобиля по гарантии.

«В ряде случаев у потребителя возникает право на замену находящегося на гарантии автомобиля новым. Так, заменить автомобиль на новый можно в любом из следующих случаев:

– с момента передачи вам машины прошло не более 15 дней;

– обнаруженный в автомобиле недостаток является существенным;

– срок гарантийного ремонта превысил 45 дней при назначении сторонами срока устранения недостатков в письменной форме соглашением сторон;

– срок гарантийного ремонта недостатка превысил минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа (это то самое количество нормо-часов, которое указывается в калькуляции, наряд-заказе или акте приема-передачи) если срок устранения недостатков в письменной форме не определен;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Читать подробнее

Подпишитесь
на рассылку наших акций